День Защитника Отечества.

Download
День Защитника Отечества.docx
Microsoft Word Document 16.6 KB
Download
МКДОУ.pdf
Adobe Acrobat Document 418.2 KB

8 Марта.Младшая группа.

Download
Младшая группа.docx
Microsoft Word Document 15.7 KB

8 Марта.Средняя группа.

Download
Средняя группа.docx
Microsoft Word Document 15.3 KB

8 Марта . Старшая и подготовительная группы.

Download
Старшие группы.docx
Microsoft Word Document 19.0 KB

День знаний.

Download
Под весёлую музыку дети с цветами в рука
Microsoft Word Document 17.3 KB

День знаний.

Download
Ведущий_2015_08_27_07_48_12_603.pdf
Adobe Acrobat Document 682.5 KB

Осень. Младшие группы.

Download
Осенний праздник для детей младшей и сре
Microsoft Word Document 107.3 KB

Осень. Старшие группы.

Download
Сценарий праздника осени в старших групп
Microsoft Word Document 83.8 KB

День Победы.

Download
svyashchennyy_prazdnik_den_pobedy.docx
Microsoft Word Document 20.0 KB

Развлечение по ПДД ( интегрированное)

Download
ПДД.docx
Microsoft Word Document 17.1 KB

Новый год. Младшие группы.

Download
ded_moroz_i_emelya_v_gostyah_u_detey.doc
Microsoft Word Document 21.7 KB

Мне посчастливилось родиться на Руси .

Download
mne_poschastlivilos_roditsya_na_rusi.doc
Microsoft Word Document 17.8 KB

Юбилей детского сада.

Download
v_prazdnichno_ukrashennyy_zal_pod_fonogr
Microsoft Word Document 29.5 KB

Чудеса под Новый год ( старшие группы)

Download
Чудеса под Новый год.docx
Microsoft Word Document 20.8 KB

Новогодний карнавал всех детей очаровал!

Download
Праздник Нового года для детей старших групп.
Сценарий новогоднего утреника в старшей
Microsoft Word Document 30.0 KB

Девичьи посиделки.

Download
Девичьи посиделки.docx
Microsoft Word Document 13.5 KB

Что нам нравится зимой?

Download
Что нам нравится зимой.docx
Microsoft Word Document 14.8 KB

День Защитника Отечества. Сценарий музыкально-спортивного праздника.

Download
Сценарий музыкально.docx
Microsoft Word Document 44.1 KB

"Осень в гости к нам пришла!" Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы.

Цель праздника:

 

-создать праздничное настроение, творческий эмоциональный подъём.

 

 

Задачи:

 

- систематизировать и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе через музыкально-литературный репертуар;

- развивать музыкальные способности детей, артистизм, эмоциональную отзывчивость на произведения музыки и поэзии об осени;

-развивать творческую активность;

-воспитывать художественно-эстетический вкус;

- воспитывать любовь к родному краю, красоте его природы.


Дети младшей группы сидят на своих местах. Под фонограмму мелодии 

« Осенняя» дети средней группы с листочками в руках забегают в зал и становятся врассыпную.

 

Ведущий.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

 

Дети читают стихи.

1. Праздник осени в лесу,

И светло и весело!

Вот какие украшенья осень здесь развесила!

 

2. Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

 

3. Берегу я листики,

Осень продолжается!

Долго, долго у меня

Праздник не кончается!

 

Звучит фонограмма «Осенняя песенка», дети средней группы исполняют танец-импровизацию с осенними листочками. Затем садятся на места.

 

Ведущий:

Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес!

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!..

Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные - очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте песенку о золотой осени споем!

 

Дети средней группы исполняют песню « Осень золотая». В конце машут листочками. По окончании песни ведущий и воспитатель собирают листочки в букеты и ставят их в вазу.

 

Ведущий:

А теперь наши малыши тоже споют песенку про осенние листочки!

 

Дети младшей группы исполняют песню  « Падают листочки».

Ведущий:

Ребятки, а что же Осень не приходит к нам в гости? Наверное, она заблудилась. Не найдёт дорогу к нам1 Давайте её сейчас дружно позовём, скажем громко такие слова : «Осень, Осень, в гости просим!» Три-четыре!

 

Дети зовут три раза. Под фонограмму песни вокальной группы «Алёнушка» «Осенью» в зал входит Осень (воспитатель). Обходит весь зал, останавливается у центральной стены.

 

Осень:

Здравствуйте, дети! (Дети здороваются)

Я – Осень, золотая!

 Поклон вам мой, друзья!

 Давно уже мечтаю

 О встрече с вами я.

 Вы любите, когда я прихожу?

 Я красоту повсюду навожу!

 

Смотрите, сколько у меня красивых листочков! Сейчас я их подарю нашим малышам!

Кто листочки возьмёт?

Кто со мной гулять пойдёт?

 

Ведущий:

Осень, наши малыши с тобой гулять пойдут!

 

Дети младшей группы исполняют танцевальную игру «Я с листочком похожу», муз. Вересокиной. В конце танца Осень и ведущий собирают листочки у детей и помогают их рассадить на место.

 

Ведущий:

Осень, а что ещё в твоей корзиночке лежит?

Осень:

В моей корзинке много интересных загадок! Дети, вы умеете загадки отгадывать? (Да!)

Тогда слушайте внимательно и отвечайте дружно хором!

1.

Сидит Дед

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает! (Лук)

2.

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса – на улице! (Морковь)

 

3.

Сто одёжек

И все без застёжек! (Капуста)

Молодцы, все мои загадки отгадали!

 

Ведущий:

А теперь, Осень, становись с нами в хоровод, будем урожай собирать!

 

Дети средней группы исполняют хоровод «Огородная-хороводная»,

муз. Можжевелова, сл. Пассовой.

 

Ведущий:

Осень, наши ребятишки выучили для тебя стихи. Послушай их, пожалуйста!

Осень:

С удовольствием!

 

Индивидуальные стихи:

1.

2.

3.

4.

Осень:

Я ещё одну загадку загадаю вам, ребятки!

Он бывает очень сильный,
Поливает всех обильно.
Из ведра как - будто льется!
Проливным тогда зовется.

Он стучит в окно украдкой,
И не выйти без калош?
Отгадали? Это... (Дождь)

А чтобы не промокнуть под дождём, что нам надо? (Зонтик)

Выходите малыши, поиграйте со мной в игру «Солнышко и дождик»!

 

Проводится игра «Солнышко и дождик» с детьми младшей группы.

 (3 раза)

Осень:

Вот ещё одна загадка!

Отгадаете, ребятки?

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
(Гриб)

Правильно, гриб! Ну, грибочки, выходите! На полянке попляшите!

Дети средней группы исполняют танец «Грибочки».

Ведущий:

Осень, мы ещё не все стихи тебе прочли. Послушай, пожалуйста, ещё!

Индивидуальные стихи:

1.                                                                             3.

2.                                                                             4.

Ведущий:

Нам осеннею порой

Некогда лениться!

Будем музыку играть,

Будем веселиться!

Осень, послушай наших музыкантов!

 

Дети средней группы в русских костюмах исполняют инструментовку русской народной мелодии «Светит месяц» на ДМИ.

 

Ведущая:

Мы на празднике на нашем

С удовольствием попляшем!

Осень, ты не уходи!

На ребяток погляди!

Дети средней группы исполняют парный танец «Осень ходит не спеша».

 

Осень:

Ребятки, а вы любите играть? (Да!)

Сейчас мы поиграем и проверим, какие вы ловкие и быстрые!

 

Проводятся игры:

1.    «Кто быстрее соберёт шишки в корзиночку?»(2+2) (перед игрой ведущий объясняет, что шишки Осень отнесёт в лес белочкам)

2.    «Кто быстрее пробежит под зонтом и спасёт зайку?» (2+2)(перед игрой ведущий читает стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»)

Осень:

Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие, быстрые! Как хорошо умеете, петь, танцевать, стихи читать! Мне у вас очень понравилось! А теперь мне пора уходить в лес, там меня ждут мои друзья, лесные зверюшки – зайчики, белочки, ёжики! До свидания! До новых встреч! (Дети прощаются)

 

Осень обходит зал, прощаясь, и выходит за дверь.

 

Ведущий:

Вот и заканчивается наш праздник! Спасибо вам, ребятки за веселье!

Праздник заканчивается.

 

 

"Осень, в гости просим!"Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной групп.

Цель праздника:

 

-создать праздничное настроение, творческий эмоциональный подъём.

 

 

 

Задачи:

 

- систематизировать и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе через музыкально-литературный репертуар;

- развивать музыкальные способности детей, артистизм, эмоциональную отзывчивость на произведения музыки и поэзии об осени;

-развивать творческую активность;

-воспитывать художественно-эстетический вкус;

- воспитывать любовь к родному краю, красоте его природы.

 

Дети старшей, затем подготовительной группы под музыку входят в зал, рассаживаются на свои места.

Ведущий:

Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,

 Листья падают, шурша, как же осень хороша!

Давайте, ребята, расскажем, какая осень красивая!

 

Дети подготовительной группы выходят и читают стихи:

1 ребенок:

Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

 В ярких шапочках грибы,

 Всё нам, осень, даришь ты!

 

2 ребенок:

Всюду ходит, бродит осень,

Вот листву и тополь сбросил.

Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,

На дорожку полетели жёлтые листочки.

 

3 ребёнок:

Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

 

Ведущий:

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Выгляну в окошко,

Посмотрю на дорожку.

Всюду Осени следы…

Осень, Осень, где же ты?

 

Что-то осень к нам не идёт… А я знаю, что нужно сделать, чтобы осень пришла к нам на праздник! Нужно дружно спеть песни, прочесть стихи про Осень! Тогда она нас услышит и придёт к нам в детский сад!

Сейчас я предлагаю спеть осеннюю песенку детям старшей группы. Песенка так и называется «Осень»!

 

Дети старшей группы исполняют песню «Осень».

 

 

Ведущий:

А теперь друзья, давайте прочтём красивые стихи про осень!

 

 

Индивидуальные стихи: (подготовительная группа)

1.

«Унылая пора».

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

 И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы. (А. С. Пушкин)

2.

«Осенние слёзы».

 

Плакали ночью

Желтые клены.

Вспомнили клёны,

Как были зелёны.

С жёлтой берёзы

Тоже капало.

Значит, берёза тоже

Плакала… (Э. Машковская)

 

Ведущий:

Сейчас дети подготовительной группы исполнят для нас песню о листопаде.

Песенка называется «Листик вырезной».

 

Дети подготовительной группы исполняют песню «Листик вырезной», муз. Бодрёнкова, сл. Скаченкова.

 

Индивидуальные стихи: (старшая группа)

1.

«Озорники» .

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, —

Дождь из листиков и я. (Л. Разводова)

 

2.

«Октябрь».

 Дождь льет с самого утра,

Льет как будто из ведра,

 

И как крупные цветы

Распускаются зонты!

 

Ведущий:

Ребята, смотрите! У нас тоже распустились осенние зонты! Сейчас мы посмотрим «Танец с зонтиками», который исполнят для нас девочки подготовительной группы.

 

Девочки подготовительной группы исполняют «Танец с зонтиками» на муз. М. Леграна из к/ф «Шербурские зонтики».

 

Ведущий:

Осенью любимый край

Собирает урожай!

Ты на зиму заготовь

Лук, капусту и морковь!

Смотрите, ребята, к нам в гости пришли овощи! Давайте им похлопаем!

 

Овощи (дети старшей группы) маршируют по залу, останавливаются у центральной стены и читают стихи:

 

      1.Лук.

 Я, ребята, лук зелёный,

Ярким солнцем освещенный,

Стрелы вытянулись в ряд,

Как солдатиков отряд.

Знают все, что лук полезен,

Витаминами богат,

Но немного горьковат.

В этом лук не виноват.

От природы он такой,

Очень скромный и простой.

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

 

2.Морковь.

Я - морковка, красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

Мой зелёный пышный хвостик

Украшает огород!

 

3.Капуста.

Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Я бела и сочна,

Я полезна и вкусна!

 

 

Ведущий:

Вот какие хорошие овощи поспели на нашем огороде! А теперь пойдём их собирать! Дети старшей группы исполнят сейчас песню «Огородная-хороводная».

 

Дети старшей группы водят хоровод на песню «Огородная-хороводная»,

муз. Можжевелова, сл. Пассовой.

 

Ведущий:

Урожай собрали, теперь можно и отдохнуть, стихи послушать!

 

Индивидуальные стихи: (подготовительная группа)

1.

«Летят дождинки»

И. Демьянов

Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползет.

У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!

2.

«Грибы»

А. Тесленко
Мы с друзьями в лес пошли,
Много там грибов нашли,
Белых, рыженьких лисичек,
И волнушечек- сестричек.
Мухоморы нам  кивали,
Мы в корзинки их не брали,
Нам такие не нужны,
Ядовитые они.

 

Ведущий:

Не зря ребята нам прочитали стихи о грибах! Потому что сейчас мы посмотрим весёлый танец, который называется «Грибочки»!

 

Дети подготовительной группы исполняют танец «Грибочки».

 

Ведущий:

Ребята, а вы были в осеннем лесу? Вам понравилось там?

Какого цвета осенние листья вы видели?

А сейчас мы поиграем и проверим, как вы умеете узнавать разноцветные осенние листочки!

 

 

Проводится музыкальная подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся?» с участием детей старшей группы.

 

Ведущий:

Молодцы, ребята, весело поиграли!

Ой, прислушайтесь! Слышите, что-то шуршит? Да это Осень услышала нас и идёт к нам, шелестит листвой! Давайте ей похлопаем!

 

Под мелодию песни «Осень» в зал входит Осень (девочка подготовительной группы) с корзиной в руках. До конца музыкального отрывка она идёт по залу и останавливается у центральной стены.

 

Ведущий:

Здравствуй, Осень!

В гости просим!

 

Осень:

Здравствуйте!

Я – Осень, золотая!

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

 

Ведущий:

Дорогая Осень! Мы так ждали тебя! Разреши нам для тебя потанцевать!

 

Осень:

Я очень люблю, когда дети танцуют!

 

Дети старшей группы исполняют парный «Танец с султанчиками» на мелодию песни «Осень милая».

 

Осень:

Я к вам в гости не одна пришла.

Своих подружек привела.

В красных платьях и косынках

Мои подруженьки рябинки!

 

Девочки подготовительной группы исполняют танец «Хоровод рябинок».

Ведущий:

 Осень, а ты любишь весёлые игры? (Да!) Тогда посмотри, как весело и ловко умеют играть наши дети!

 

Проводится игра « Кто быстрее пробежит под дождём в галошах и с зонтом?» (2+2).

 

 

Ведущий:

А теперь, Осень, мы приглашаем тебя в хоровод!

 

 

Дети подготовительной группы испольняют «Хоровод с Осенью»,

муз. и сл. Подшибякиной.

 

Осень:

Спасибо вам, ребята, за весёлый праздник! А теперь мне пора возвращаться в свой лес! У меня ещё много дел! Нужно приготовить всех лесных жителей к долгой зиме! До свидания!

 

Под фонограмму песни «Осень» Осень обходит зал, прощаясь с детьми, и уходит.

 

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник! Спасибо вам, дети за ваши стихи, песни, танцы! До свидания, до новых встреч!

 

Праздник окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый год "Снежная Королева"

 

Цель проведения утренника:

 

-поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России.

 

 Задачи:

- развивать певческие и ритмические способностей ребенка;
- развивать коммуникативные способностей;

- развивать певческие и ритмические способностей ребенка. 
- развивать коммуникативных способностей.

- формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;

- формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;

- вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

 

 Персонажи:

 Взрослые – ведущий, Дед Мороз, Снежная Королева.

Дети – Герда, Кай, Ворон и Ворона, Принц и Принцесса, две лошадки,  Гномы, Разбойники, Снеговики, Звёзды, Снежинки, Зверята, Снегурочка.

 

Под новогоднюю мелодию дети старшей, затем подготовительной группы цепочкой входят в зал, выстраиваются вокруг ёлки в два хоровода, до окончания музыки идут вокруг ёлки.

 

 Ведущий:

-К нам целый год на праздник собиралась

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд её готов!

 

Мы все  на ёлочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

 

- Дорогие ребята, дорогие гости, поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам всем счастья, здоровья и радости! Давайте полюбуемся нашей красавицей-ёлочкой и споём для неё праздничную песню!

 

Исполняется песня «Ёлочка» Р.Кудашевой.

Дети вокруг ёлки читают стихи:

1.

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.
Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

2.

На празднике нашем мы потанцуем,

Любимые песни споём.
И с Дедом Морозом чуть – чуть поколдуем

И в сказку его попадём!

3.

Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздаётся гром,
Всех с новым годом, с новым счастьем поздравляют!
А мы на празднике у ёлочки споём!
 

Исполняется песня « Ёлочка», муз. Фельцмана, слова Шаферана.

Затем дети рассаживаются на стульчики.

Звучит  сказочная музыка, к ёлке выходит Главный Гном.

Гном:

- Что-то погода сегодня разыгралась. Снегу-то навалило! Наверное, сама Снежная королева к нам пожаловала.

Я сказочный Гном. Я знаю много сказок. Чтобы сказка к нам в гости пришла, нужно расчистить лесную дорожку от снега. Сейчас я позову своих братцев – Гномов, и мы расчистим путь для сказки. Э-гегей! Братцы Гномы! Ко мне!

Звучит музыка Э. Грига « В пещере Горного короля». Мальчики старшей группы исполняют « Танец Гномов», в ходе танца Гномы «расчищают» тропинки.

 

 

Ведущий:

- Вот гномики и очистили лесную тропинку! Дети, а вы читали  сказку « Снежная Королева»? Кто не читал, тот сейчас с ней познакомится. Давайте позовём сказку волшебными словами.

Дети хором говорят: « Снип, снап , снурре, пурре-вазилюре!»

 

Звучит музыка  ария « Кай и Герда» из мюзикла « Снежная Королева». Выходят Кай и Герда, дети подготовительной группы.  Ведущая перед ёлкой ставит высокую вазу с розами. Герда и Кай любуются розами.

Кай:

-Герда милая, смотри!

Наши розы расцвели!

Герда:

- Милый Кай! Какое чудо!

За окном метель и вьюга!

А у нас, теплом согретый,

На столе кусочек лета!

Розы –это нам награда!

Будет бабушка так рада!

 

Герда и Кай исполняют танец вокруг роз. В конце танца внезапно звучит фонограмма разбитого стекла. Кай и Герда убегают на стульчики.

Ведущая:

- Ой! Кажется от ветра разбилось окно! На мелкие осколки!

Звучит фонограмма ветра, в зал стремительно влетает Снежная Королева. Останавливается перед ёлкой.

Снежная Королева:

- Я испугала вас, дети? ( Нет!). Как?! Вы не боитесь самой Снежной Королевы?! А это что? Розы????? Как посмели эти розы расцвести зимой? Не спросив у меня?! Ведь сегодня  правлю я!

 Ведущая:

- Ваше  Ледяное Величество! Добро пожаловать на наш Новогодний праздник! Может быть, Вы хотите чаю?

 

Снежная Королева:

- Вот ещё придумали! Горячий чай мне нельзя, ведь я СНЕЖНАЯ Королева! Эй, слуги мои, Снеговики! Выходите, несите сюда холодного инея, чтобы эти розы замёрзли!

 

Выходят мальчики – Снеговики с веточками инея. Исполняют  вместе со Снежной Королевой  « Снежный танец» на музыку Прокофьева «Танец рыцарей».

 

Снежная Королева:

- Мне очень скучно в моём ледяном  дворце. Мне нужен маленький  друг. Он будет складывать льдинки в сундуки. А за это я подарю ему весь мир! Сейчас я выберу себе маленького мальчика…  ( Подходит к Каю) Вот он! Этот малыш мне подходит! Он такой спокойный, наверное, у него ледяное сердце! Пойдём со мной мальчик, я подарю тебе весь мир!

 

 Кай:

- Не пойду!

Снежная Королева:

- Ты боишься меня? Так ты трус! Ха-ха-ха!

Кай:

- Нет, я не трус! Я пойду с тобой!

 

Дети кричат- «Не ходи, не ходи!» Снежная Королева властно берёт Кая за руку и уводит за ёлку.

 

Ведущая:

- Беда! Снежная Королева увела с собой Кая!

 

Выходит Герда под печальную музыку.

 

Герда:

- Милый Кай! Где же ты вернись! Пойду на поиски Кая! Ой, а на дворе уже ночь… Звёзды светят на морозном небе… Спрошу-ка я у звёзд, не видели ли они Кая?

 

Девочки старшей группы исполняют  « Танец звёзд».

Герда:

- Звёздочки ясные, не видели ли вы моего братца Кая? Его унесла Снежная Королева!

Девочки-Звёзды отвечают «Нет!» и убегают на свои стульчики.

Раздаётся фонограмма  музыки « Танец ворон». Вылетают Ворон и Ворона.  Кружатся в танце. Затем становятся лицом друг к другу.

Ворона:

- Здравствуй, Кори!

Ворон:

- Здравствуй, Клара!

 

Ворона:

- Каррр-карррр! Новость я сейчас узнала!

Принцесса наша заскучала!

И она без лишних слов

Объявила конкурс женихов!

И один жених явился

И принцессе полюбился!

Герда:

- Ой, а может быть этот принц и есть Кай? Милые Ворон и Ворона! Проводите меня к принцессе! Я хочу освободить Кая!

 

Ворона:

- Ну что ж, так и быть ! Идём за нами!

Вороны берут Герду за руки и ведут за ёлку.

Звучит  мелодия «Менуэта», выходят Принцесса и Принц. Исполняют» Менуэт». Выходят Вороны с Гердой!

 

Принцесса:

- Здравствуй, девочка! Ты ищешь брата?

 

Герда: (делает реверанс)

- Да! Я думала, что Ваш жених – это Кай. Теперь вижу, что ошиблась… Нужно мне идти в царство Снежной Королевы!( плачет).

Принцесса:

- Не плачь, девочка. Я подарю тебе тёплую шубку и лошадок, которые отвезут тебя в ледяной дворец!( хлопает в ладоши) Эй, слуги! Подайте сюда шубку и коней!

Ведущая помогает надеть Герде шубку. Выбегают три мальчика с дугой - лошадки. Под музыку «везут» Герду по залу. Принц, Принцесса, Ворон и Ворона машут Герде вслед, затем убегают на стульчики.

 

Лошадки останавливаются перед ёлкой. ( дети-лошадки садятся на свои места) Герда выходит на передний план.

Герда:

- Ой, кажется я приехала в  тёмный лес! Как страшно!

 

Звучит музыка. Появляются лесные разбойники ( мальчики подготовительной группы).

Исполняется « Танец разбойников». В конце танца разбойники окружают Герду.

 

Разбойник:

- Ты кто такая?

Герда:

- Я Герда. Иду искать своего брата Кая. Его забрала к себе Снежная Королева!

Разбойник:

- Ха-ха-ха! Теперь ты никуда не пойдёшь! Сейчас мы будем тебя грабить!

 

Ведущая:

- Стойте-стойте, разбойники! Подождите одну минуту! (тихо обращаясь к детям) Ребята, кажется я знаю, как помочь Герде! Надо позвать Деда Мороза! Разбойники испугаются и убегут! Давайте все вместе дружно его позовём, три-четыре!..( дети зовут три раза  «Дедушка Мороз!») Разбойники, обхватив голову руками, разбегаются ( мальчики-разбойники садятся на свои стульчики).

 

Под торжественную музыку входит Дед Мороз со Снегурочкой.

 

Дед Мороз: 
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей!
Год назад у вас я был,
Никого не позабыл.
Подросли, большими стали…
А меня-то вы узнали? ( Дети: Да)


Снегурочка :

-Мы в снежном домике своём

вместе с дедушкой живём
И не страшен холод нам

Рады мы морозным дням!

 Герда:

- Здравствуй дедушка Мороз, я Герда!

Надо мне спешить, в царство вечных льдов.
Там мой брат, посреди снегов.

С королевой Снежной он,

Стережёт её покой.
Дед Мороз:

- Здравствуй, девочка! Не горюй! Сейчас мы во всём разберемся! Ребята, давайте скажем волшебные слова, и Снежная Королева немедленно перед нами явится! Три- четыре: снип, снап, снурре, пурре, вазилюре!  (залетает Снежная Королева держа за руку с Кая ).

 

Снежная Королева:

-  Я королева ледяного царства.
Я повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова.
Боюсь я только жара и огня.
Зачем звал меня, Дед Мороз?

 

Дед Мороз: 

- Снежная Королева, отпусти , Кая!


Снежная Королева:

 - Не отдам! Всех заморожу!

 

Снегурочка:

-Снежная королева, ведь ты была маленькой девочкой!
Неужели ты ни с кем не дружила?
Неужели никого не любила?
В эту новогоднюю ночь ты одна нам можешь помочь…

 

Дед Мороз:

- Все уже готовятся к встрече Нового года,  разве тебе не хочется встретить Новый год с друзьями?


Снежная Королева:

- У меня нет друзей!


Дед Мороз: 

- А хочешь с нами подружиться и праздник встречать?


Снежная Королева: ( вздыхая)

- Хочу!

 

Дед Мороз:

- Тогда отдай Кая Герде, а мы все вместе с ребятами будем твоими друзьями, правда дети? ( Да!)

 

 Снежная Королева:

- Так и быть, стану доброй! Ведь я очень хочу подружиться с ребятами! Иди, Кай, к своей сестре! Да смотри, не забывай меня! Отныне мы с тобой друзья!

 

Кай и Герда обнимаются.

 

Дед Мороз:

- Ну вот, совсем другое дело, теперь и праздник можно продолжать!

Снегурочка, посмотри-ка, что-то у ребяток ёлочка не горит! Не порядок! Сейчас мы и эту беду исправим! Слушайте, ребята волшебные слова и повторяйте за мной:

« Ёлочка-красавица, улыбнись!

Огоньками яркими загорись!»  

 

Дети повторяют, на ёлочке загораются огоньки.

Дед Мороз:

- А теперь, честной народ, становитесь в хоровод!

 

Исполняется хоровод « Здравствуй, зимушка-зима», муз. А. Филиппенко.

 

 Ведущая:

- Дедушка  Мороз! Снегурочка! Снежная Королева! Наши дети к сегодняшнему празднику выучили много стихов. Не хотите ли их послушать?

 

Дед Мороз:

- С удовольствием послушаем! Только, ребята, читайте громко, выразительно, договорились?

 

Индивидуальные стихи:  

1.        

4.

2.                                                                         5.

3.                                                                         6.

 



Дед Мороз:

- Спасибо, дети, порадовали вы меня своими стихами! Снегурочка, а что же подружки твои, снежинки, порадуют нас своим танцем? Зови-ка их скорее!

 

Снегурочка:

- Слетайтесь, снежинки, скорей в хоровод!

Слетайтесь, снежинки, Снегурка зовёт!

 

Девочки подготовительной группы исполняют « Танец снежинок».

 

Дед Мороз:

- А теперь у меня для вас есть игра! Называется она « Что висит на ёлке?». Если я скажу правильно – говорите «да!», а если ошибусь – кричите «нет!».  Договорились? Слушайте внимательно!

Разноцветные хлопушки? 
Одеяла и подушки? 
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки? 
Плюшевые мишки? 
Буквари и книжки? 
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые? 

Снег из ваты белой?
Рюкзачки, портфели? 
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Дождики блестящие? 
Тигры настоящие?
Шишки золотистые? 
 Звёздочки лучистые?

 

Дед Мороз:

- И всё-то вы ребята, знаете! Молодцы! Снежная Королева! Тебе понравился наш праздник?

 

Снежная Королева:

- Очень понравился! Я никогда не была на таком весёлом празднике!

 Сумела всё же, Герда , меня  победить.
 Ледяное сердце  моё растопить!

 не буду больше королевой злой ,

Буду очень доброй - вот какой! (обнимает Снегурочку).

 

Дед Мороз:

- Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,
В Новый год пусть нам ёлочка дарит тепло!

 

Спасибо вам, ребята, за  доброту и веселье! А теперь, мне пора уходить! До свиданья, до новых встреч!

 

Ведущая:

- Дед Мороз, погоди, погоди! А ты ничего не забыл?

Дед Мороз:

 - Снегурочка, что я забыл?

 

Снегурочка:

Дедушка, ты забыл подарки ребятам раздать!

 

Дед Мороз:

- Ах, да! Серебристые иголки, станьте подарками с ёлки!
Посох, посох, помоги, все в подарки преврати!
( стучит посохом у ёлки)

Ну-ка, Снегурочка, загляни под ёлку, не превратились ли там иголки в подарки?

 

Снегурочка достаёт из-под ёлки подарок- « Вот они!»
Детям раздают подарки. Они благодарят Деда Мороза.


Дед Мороз:

- Я желаю вам расти и не скучать,
-И родителей своих не огорчать!


Снежная Королева:

-  Закаляться вам желаю и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть!


Все хором:

- До свидания, до новых встреч!

 

Под торжественную музыку Дед Мороз, Снегурочка, Снежная Королева, прощаясь, обходят зал, уходят.

Ведущая поздравляет всех с Новым годом, заканчивает праздник.